Декроли — Декроли, Жан Овидий Декроли, Жан Овидий (1871 1932) бельгийский педагог, психолог и врач. Декроли, Жан Овидий Дата рождения: 23 июля 1871(1871 07 23) Место рождения: г. Рене, Бельгия Дата смерти: 1932 год … Википедия
ДЕКРОЛИ — (Decroly) Жан Овид (23.7. 1871, Ренекс, 12.9.1932, Брюссель), белы, врач, психолог, педагог, один из представителей нового воспитания. Окончил мед. ф т Гентского ун та, занимался мед. исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в… … Российская педагогическая энциклопедия
Декроли, Жан Овидий — Дата рождения: 23 июля … Википедия
Декроли Овид — (Decroly) (1871 1932), бельгийский педагог реформатор, врач и психолог. Сторонник идей свободного воспитания. С целью сблизить школу с жизнью разработал систему обучения, основанную на «центрах интересов» (комплексные темы, соответствующие… … Энциклопедический словарь
ДЕКРОЛИ (Decroly) Овид — (1871 1932) бельгийский педагог реформатор, врач и психолог. Сторонник идей свободного воспитания. С целью сблизить школу с жизнью разработал систему обучения, основанную на центрах интересов (комплексные темы, соответствующие жизненным интересам … Большой Энциклопедический словарь
ДЕКРОЛИ Жан Овид — (23.7. 1871, Ренекс, 12.9.1932, Брюссель), белы, врач, психолог, педагог, один из представителей нового воспитания. Окончил мед. ф т Гентского ун та, занимался мед. исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в Брюссель, работал… … Российская педагогическая энциклопедия
Декроли (Decroly), Жан Овид — (1871 1932) бельгийский врач, психолог, педагог, один из представителей нового воспитания. Профессор (с 1920) гигиены и лечебной педагогики Брюссельского университета. В 1907 создал школу, названную школой для жизни, школой через жизнь , где… … Педагогический терминологический словарь
Новое воспитание — течение в педагогике, возникшее в конце 19 в. в рамках реформаторской педагогики. Идеи Н.в. отражали потребность общества в подготовке через школу (гл.о. среднюю) разносторонне развитых инициативных людей, готовых к активной деятельности в… … Педагогический терминологический словарь
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ — (от лат. complexus связь, сочетание), способ построения содержания образования и организации процесса обучения на основе единого связующего стержня (напр., области детских интересов и склонностей, знакомства с определённым кругом жизненных… … Российская педагогическая энциклопедия
НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ — течение в педагогике, возникшее в кон. 19 в. в рамках реформаторской педагогики. Идеи Н. в. отражали потребность общества в подготовке через школу (гл. обр. среднюю) разносторонне развитых инициативных людей, готовых к активной деятельности в… … Российская педагогическая энциклопедия