Декроли О.

Декроли О.
ДЕКРОЛИ́ (Decroly) Овид (1871–1932), бельг. педагог-реформатор, врач и психолог. Сторонник идей свободного воспитания. Разработал систему обучения, осн. на "центрах интересов" (комплексные темы, соответствующие жизненным интересам человека).

Биографический словарь. 1998.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Декроли О." в других словарях:

  • Декроли — Декроли, Жан Овидий Декроли, Жан Овидий (1871 1932)  бельгийский педагог, психолог и врач. Декроли, Жан Овидий Дата рождения: 23 июля 1871(1871 07 23) Место рождения: г. Рене, Бельгия Дата смерти: 1932 год …   Википедия

  • ДЕКРОЛИ — (Decroly) Жан Овид (23.7. 1871, Ренекс, 12.9.1932, Брюссель), белы, врач, психолог, педагог, один из представителей нового воспитания. Окончил мед. ф т Гентского ун та, занимался мед. исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Декроли, Жан Овидий — Дата рождения: 23 июля …   Википедия

  • Декроли Овид — (Decroly) (1871 1932), бельгийский педагог реформатор, врач и психолог. Сторонник идей свободного воспитания. С целью сблизить школу с жизнью разработал систему обучения, основанную на «центрах интересов» (комплексные темы, соответствующие… …   Энциклопедический словарь

  • ДЕКРОЛИ (Decroly) Овид — (1871 1932) бельгийский педагог реформатор, врач и психолог. Сторонник идей свободного воспитания. С целью сблизить школу с жизнью разработал систему обучения, основанную на центрах интересов (комплексные темы, соответствующие жизненным интересам …   Большой Энциклопедический словарь

  • ДЕКРОЛИ Жан Овид — (23.7. 1871, Ренекс, 12.9.1932, Брюссель), белы, врач, психолог, педагог, один из представителей нового воспитания. Окончил мед. ф т Гентского ун та, занимался мед. исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в Брюссель, работал… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Декроли (Decroly), Жан Овид — (1871 1932)     бельгийский врач, психолог, педагог, один из представителей нового воспитания. Профессор (с 1920) гигиены и лечебной педагогики Брюссельского университета. В 1907 создал школу, названную школой для жизни, школой через жизнь , где… …   Педагогический терминологический словарь

  • Новое воспитание —     течение в педагогике, возникшее в конце 19 в. в рамках реформаторской педагогики. Идеи Н.в. отражали потребность общества в подготовке через школу (гл.о. среднюю) разносторонне развитых инициативных людей, готовых к активной деятельности в… …   Педагогический терминологический словарь

  • КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ — (от лат. complexus связь, сочетание), способ построения содержания образования и организации процесса обучения на основе единого связующего стержня (напр., области детских интересов и склонностей, знакомства с определённым кругом жизненных… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ — течение в педагогике, возникшее в кон. 19 в. в рамках реформаторской педагогики. Идеи Н. в. отражали потребность общества в подготовке через школу (гл. обр. среднюю) разносторонне развитых инициативных людей, готовых к активной деятельности в… …   Российская педагогическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»